Рульове обладнання човнів
Механика управления
Дистанционные системы управления лодочным движком отпускают механические и гидравлические. 2-ые труднее, повыше в цены и применяются для судов с движками высочайшей мощности. «Механика» демократичнее, легче в монтаже. На рынке представлена управляющими системами различного на подобии.
Штуртросовые машинки: незабытое давнее
Простая система с управляющим барабаном, проточенным для железного троса. Штуртрос передаёт старания от руля к румпелю и дальше к рулю. Обычный конус вала совместим со всеми управляющими колёсами, имеющими шпоночную посадку.
О том, как это трудится, исчерпывающе ведает и демонстрирует краткий видеоклип.
Редукторы, реечный и планетарный
Современные управляющие системы еще пользуют канат. Он приводится в воздействие редуктором.
Реечные механические системы выгоднее и компактнее, легче в монтаже. Подходят для лодок с нехваткой пространства на панели управления. Обширно применяются на надувных лодках, где устанавливаются на поперечных креплениях. Управляющая рейка считается составной частью троса. Кое-какие модели имеют устройство NFB*.
Больше всераспространены системы управляющего управления с планетарным редуктором. Они есть в 2-ух модификациях:
Традиционная планетарная предоставление с набором шестерней.
Подобная система, дополненная зажимным устройством с нулевым оборотным усилием.
2 образ управляющего редуктора содержит функцию механизма блокирования оборотной связи. Он тушит излишнюю нагрузку, передающуюся от гребного винта на руль сквозь управляющий канат и заставляющую каждый день корректировать направление судна.
Особенности выбора
1-ый аспект — мощность мотора, от неё находится в зависимости выбор класса тросов (M58 или же M66, разница в поперечнике сердечника). M58 используется для навесных моторов мощностью до 55 л. с., M66 —до 150 л. с. В соответствии с этим, отличаются редукторы, благоприятные к сведениям тросам.
Система троса имеет возможность быть традиционной или с нержавеющим сердечником, повышающим стойкость к коррозии в брутальной среде морской воды.
Есть трансформации редукторов, работающих с парой тросов в одно и тоже время, собственно что нужно на катерах с 2-мя моторами для синхронного управления ими.
Домом стоят управляющие редукторы для катеров со стационарными водомётными движителями. Традиционный редуктор содержит перекладку с 1-го борта на иной около 3-3,5 оборотов, в то время как модели Jet-серии выделяются острым, резким управлением и «укладываются» в пол-оборота или же чуток больше/меньше. Угол перекладки у их имеет возможность офорсмлять 135 или же 270 градусов. Управляющий канат для этих редукторов выделяется спецификацией (маркировка SSC219) и более подобен на канат газа-реверса.
Штурвалы буквально для всех механических управляющих редукторов имеют шпоночную посадку; это готовит выбор управляющего колеса не зависящим от метода крепления. Собственно что по душе и по кармашку, то и возможно ставить. Для катеров с консолями, не дающими способности «посадить» руль под необходимым углом, нужно купить переходную накладку для конфигурации угла наклона.
* No Feed Back steering mechanism — устройство блокирования оборотной связи.
Дистанционные системы управления лодочным движком отпускают механические и гидравлические. 2-ые труднее, повыше в цены и применяются для судов с движками высочайшей мощности. «Механика» демократичнее, легче в монтаже. На рынке представлена управляющими системами различного на подобии.
Штуртросовые машинки: незабытое давнее
Простая система с управляющим барабаном, проточенным для железного троса. Штуртрос передаёт старания от руля к румпелю и дальше к рулю. Обычный конус вала совместим со всеми управляющими колёсами, имеющими шпоночную посадку.
О том, как это трудится, исчерпывающе ведает и демонстрирует краткий видеоклип.
Редукторы, реечный и планетарный
Современные управляющие системы еще пользуют канат. Он приводится в воздействие редуктором.
Реечные механические системы выгоднее и компактнее, легче в монтаже. Подходят для лодок с нехваткой пространства на панели управления. Обширно применяются на надувных лодках, где устанавливаются на поперечных креплениях. Управляющая рейка считается составной частью троса. Кое-какие модели имеют устройство NFB*.
Больше всераспространены системы управляющего управления с планетарным редуктором. Они есть в 2-ух модификациях:
Традиционная планетарная предоставление с набором шестерней.
Подобная система, дополненная зажимным устройством с нулевым оборотным усилием.
2 образ управляющего редуктора содержит функцию механизма блокирования оборотной связи. Он тушит излишнюю нагрузку, передающуюся от гребного винта на руль сквозь управляющий канат и заставляющую каждый день корректировать направление судна.
Особенности выбора
1-ый аспект — мощность мотора, от неё находится в зависимости выбор класса тросов (M58 или же M66, разница в поперечнике сердечника). M58 используется для навесных моторов мощностью до 55 л. с., M66 —до 150 л. с. В соответствии с этим, отличаются редукторы, благоприятные к сведениям тросам.
Система троса имеет возможность быть традиционной или с нержавеющим сердечником, повышающим стойкость к коррозии в брутальной среде морской воды.
Есть трансформации редукторов, работающих с парой тросов в одно и тоже время, собственно что нужно на катерах с 2-мя моторами для синхронного управления ими.
Домом стоят управляющие редукторы для катеров со стационарными водомётными движителями. Традиционный редуктор содержит перекладку с 1-го борта на иной около 3-3,5 оборотов, в то время как модели Jet-серии выделяются острым, резким управлением и «укладываются» в пол-оборота или же чуток больше/меньше. Угол перекладки у их имеет возможность офорсмлять 135 или же 270 градусов. Управляющий канат для этих редукторов выделяется спецификацией (маркировка SSC219) и более подобен на канат газа-реверса.
Штурвалы буквально для всех механических управляющих редукторов имеют шпоночную посадку; это готовит выбор управляющего колеса не зависящим от метода крепления. Собственно что по душе и по кармашку, то и возможно ставить. Для катеров с консолями, не дающими способности «посадить» руль под необходимым углом, нужно купить переходную накладку для конфигурации угла наклона.
* No Feed Back steering mechanism — устройство блокирования оборотной связи.